Плавные повороты со смещением Плавные повороты со смещением можно разделить на 3 вида: смещение в сторону внутреннего радиуса, смещение за счёт добавления прямого участка дороги, смещения в сторону внешнего радиуса.
Первый вид поворота, проходиться по внутреннему радиусу, так как это позволяет беспрепятственно перескакивать с первой части поворота на вторую.
Второй вид проходиться как единый плавный на 180 градусов либо, если разница между частями поворота больше 2 клеток (блоков), то они проходятся как два отдельных поворота, а вот с последним видом могут возникнуть проблемы.
Повороты этого типа надо проходить так, Ваша цель - в момент, когда у вас появиться возможность, проехать блок соединения двух частей поворота по прямой, Вы должны двигаться по внутреннему радиусу. Потом отпускаете поворот и пролетая блок перехода, снова начинаете поворачивать. Получиться нечто вроде этого
Угловые повороты на 90 и 180 градусов
Данные виды поворотов, пожалуй, самые не приятные, ведь скорость их прохождения очень мала, а ошибиться проще всего. Но они также как и все проходимы. Ваша цель пройти его на максимальной скорости, но, так как эти повороты не любят скорость, а Вам придётся проходить их быстро - для этого перед поворотом придётся прижаться к внешнему борту и начать поворачивать раньше, чтобы в точке перегиба прижаться к внутреннему борту. Основное уже сделано и если всё хорошо то настало время набирать скорость, тогда при выходе из поворота Вас бросит к внешнему борту, но вы с ним не столкнётесь. Это и будет лучшее прохождение, выглядит это примерно так...
Но ни когда не забывайте главное - "НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ" и каждый поворот, может иметь несколько вариаций прохождения, какая из них лучшая определяет трасса. Все написанное здесь о прохождении поворотов - для начинающих, здесь ни разу не упомянуто слово "дрифт", а умение подчинять себе машину в дрифте открывает новые возможности, обучившись дрифту, Вы поймёте что "НЕТ НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО".